Доля аудитории эфира гонки Гран При Мексики на российском ТВ составила 8,2%

Руководство нового федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» отчиталось о рейтингах первого эфирного дня, который пришёлся на прошедшее воскресенье, когда была показана гонка мексиканского этапа Ф1.

Прямая трансляция с автодрома имени братьев Родригес в Москве опередила по доле аудитории хоккейное дерби столичных «Динамо» и «Спартака» (8,2% против 6,4%), но уступила матчу российского футбольного чемпионата «Спартак» – «Урал» (12,75%), показанному перед Гран При.

«Матч ТВ» стартовал очень хорошо с точки зрения показателей в целевой аудитории по Москве. Доля аудитории мужчин от 25-ти 59-ти лет за сутки составила 6,1%, – отметила генеральный продюсер канала Тина Канделаки. – Я понимаю, что это только старт – не каждый день федеральный канал запускается.

При этом по всей РФ доля рейтинга за 1 ноября составила почти вдвое меньше – 3,8%. Это цифра сопоставима с рейтингами выходных дней в октябре телеканала «Россия 2», на смену которому и пришёл «Матч ТВ».

Источник: http://ru.motorsport.com/f1/news/translyatsiya-f1-na-match-tv-operedila-khokkej-no-ustupila-futbolu-654846/